Возврат, обмен, отмена заказа в оффлайн-магазине

Ножи и аксессуары, представленные в центральном ножевом магазине Rezat.Ru — это товары высочайшего качества. Вся наша продукция полностью соответствует международным и российским экологическим нормам и стандартам качества. Каждый товар прошёл процедуру обязательной сертификации и имеет все необходимые для подтверждения качества и безопасности документы. Весь ассортимент перед отправкой покупателю обязательно проходит предпродажную проверку, которая осуществляется специально подготовленными сотрудниками.

Если всё же вам по какой-либо причине потребуется возврат или обмен товара, купленного у нас, то при соблюдении вами правил возврата и обмена продукции наша компания гарантирует:

  • строгое соблюдение всех актуальных норм Гражданского кодекса;
  • исполнение Закона «О защите прав потребителей».

 

Выдержки из правил возврата или обмена продукции надлежащего качества

Покупатель вправе вернуть или обменять купленный товар надлежащего качества в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня продажи.

Эта процедура возможна в случае, если выполняются следующие условия:

1. товар не использовался, его состояние полностью пригодно для эксплуатации;
2. сохранён внешний товарный вид изделия (отсутствие дефектов покрытия);
3. сохранена упаковка товара;
4. предъявлен кассовый или товарный чек, либо другой документ, подтверждающий факт приобретения товара в гипермаркете ножей Rezat.Ru.

Возврат или обмен товаров осуществляется в нашем магазине, адрес которого указан в разделе «Контакты».

 

Товары надлежащего качества, не подлежащие возврату и обмену

Согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55 не подлежат возврату следующие товары надлежащего качества:

  • предметы личной гигиены (в том числе расчёски, маникюрные инструменты, бритвы и бритвенные аксессуары);
  • парфюмерия и косметика (в том числе средства для ухода за бородой);
  • бытовая химия (в том числе масла и смазки);
  • товары, относящиеся к категории технически сложных.

Товары надлежащего качества, приобретенные дистанционно, подлежат возврату и обмену в полном объеме, без исключений.

 

Краткие правила возврата или обмена продукции ненадлежащего качества

Покупатель имеет право в течение всего гарантийного срока вернуть или обменять купленные товары ненадлежащего качества. Гарантийный срок исчисляется со дня, следующего за датой продажи товара. В соответствии с законом «О защите прав потребителей» перед обменом или сдачей товара может понадобиться проведение технической экспертизы.

Если вы приобрели в нашем магазине товар ненадлежащего качества, свяжитесь с нашими менеджерами по тел. +7 (495) 545-47-37 (Москва) или 8 (800) 555-04-37 (Россия) — мы подробно ответим на все возникшие вопросы.

 

Отмена заказа

Отменить заказ, сделанный в Rezat.Ru, вы можете двумя способами:

1. нажав кнопку «Отменить заказ» в личном кабинете на нашем сайте;
2. позвонив по телефонам 8 (495) 545-47-37 и 8 (800) 555-04-37.

Связаться с нашими менеджерами по поводу качества приобретённых у нас товаров вы можете по электронной почте info@rezat.ru или по телефонам 8 (495) 545-47-37 и 8 (800) 555-04-37.