Туристический охотничий нож с фиксированным клинком Maruyoshi Hand Crafted 10.8 см, японская высокоуглеродистая сталь Shirogami в обкладках из дамасской стали с добавлением меди и латуни, Япония




Напишите свой отзыв, он может помочь кому-то сделать выбор. Спасибо, что делитесь опытом!
X
1 Ужасно 2 3 4 5 Отлично
Отправить
Всего 1 отзыв
5
Для расчета рейтинга используются оценки товара в отзывах. Оставьте свой отзыв о товаре:
Туристический охотничий нож с фиксированным клинком Maruyoshi Hand Crafted 10.8 см, японская высокоуглеродистая сталь Shirogami в обкладках из дамасской стали с добавлением меди и латуни, Япония MA/K-71C (MK-18C)
Николай
10.05.19
Фото
Когда я взял этот нож в руки, первая реакция недоумение, откуда взялись огрехи изготовления ножа, да еще так нарочито, ну не мог японский дизайнер, производитель, не заметить где-то не точностей в подгонке деталей ножа, это же японский бренд, японское качество! Но приглядевшись более внимательно, становится очевидно, что все эти «косячки» не влияют ни на что в плане рабочих свойств ножа, а исключительно акцентированы на внешний вид, на явное ручное производство. И вдруг меня осеняет, так как я занком лично с несколькими японцами и с восточным подходом, вспоминаю о таком понятии японском как Ва?би-са?би для его раскрытия попробую все же воспользоваться несколькими цитатами из сети: «скромная простота»; ваби «непритязательная простота» + саби «налёт старины; умиротворение одиночества» — обширная часть японского эстетического мировоззрения: «ваби» ассоциируется со скромностью, одиночеством, не яркостью, однако внутренней силой; «саби» — с архаичностью, неподдельностью, подлинностью.
Ваби-саби описывают как красоту того, что несовершенно, мимолётно или незакончено. Ваби-саби характеризует способность воспринимать прекрасное и предметы искусства в своём естестве, неподдельности и без излишеств.
По мнению Леонарда Корена, ваби-саби — наиболее заметная и характерная особенность того, что считается традиционной японской красотой и она «занимает примерно то же место в японской иерархии эстетических ценностей, какое на Западе занимают греческие идеалы красоты и совершенства».
Ричард Пауэл подводит итог, говоря: «Подлинное ваби-саби происходит через осознание трёх простых фактов: ничто не вечно, ничто не закончено и ничто не совершенно».
Как бы я это японское объяснил для своих знакомых, да вот как, это тоже самое что купить в дорогом хорошем магазине качественные, новые джинсы, но рваные и с потертостями! Да-да, на западе нечто подобное этому самому «Ва?би-са?би» имеется, иногда определенные как бы огрехи выполняются специально, стиль, того что вещь с вами давно и прошла долгий путь, что служит вам верой и правдой не смотря ни на что, при чем выглядит это круче чем без эффекта состаривания. Иными словами, я никогда не поверю, что японцы могли бы сделать нож вручную с явными элементами нарочито показывающими это самое ручное производство, случайно. В общем то, что специально, мы думаю разобрались, а далее у нас Выпуклые спуски, почти в ноль сведение ножа, от нуля до 0,1 мм почти по всей длине режущей кромки и 0,2 уже возле кончика ножа. Shirogami 45 слоев 60-62 единицы по шкале Роквелла, ну разве не песня? Дерево палисандр с покрытием японским лаком Urushi, это лаковое дерево, в Японии произрастающее. Очень даже работоспособный нож соответствующий своему назначению с очень не тривиальным подходом к изготовлению. Есть в нем нечто особенное, выделяющееся из множества различных ножей. Дизайнер ножа Саджи Такеши молодец, что может позволить себе делать не банальные ножи! И да, японские вещи могут быть совершенны, а могут в своём естестве, неподдельности и без излишеств, круто!
x
Подбор аналога
Ошибка
подбор осуществляется в течении часа в рабочее время